Skip to main content

Продвижение сайтов в Mail.Ru в 2010 году

Продвижение сайтов в Mail.RuС января 2010 года портал Mail.Ru отказался от поисковых технологий Яндекса и задействовал ресурсы своего собственного поискового алгоритма GoGo и задружил с Google. Соответственно, можно констатировать появление совершенно новой картины в распределении поискового трафика

, что активно обсужается на основном оптимизаторском форуме рунета.

Для себя лично эту задачу я решил однозначно. Детализированность этого решения не велика, но для моих задач подходит совершенно. Майл гораздо больше Яндекса и Гугла учитывает слабые ссылки и придаёт большее значение их количеству. Об этом же писали некоторые участники Сёрча.

Этот факт как бы указывает на сервисы рекламы в блогах - Блогун, J2J и проч. Именно потому страницы моих сайтов, которые продвигались в упомянутых сервисах, заняли лидирующие позиции, что привело к заметному росту трафика. Позиции повысились не только по низкочастотным запросам, но и по вполне себе высокочастотным (хоть и сравнительно низкоконкурентным). Что можно воспринимать только как подарок судьбы.

И о как же будет больно всего этого лишиться, если на Mail.Ru будут какие-нибудь изменения! Хочется надеяться, это произойдёт не скоро...